Кейс «Светофор»

Продакшн
2024
Пусть нас узнают и полюбят не только пенсионеры
Исследования
Рекламная кампания для федеральной сети магазинов низких цен «Светофор»

Задача

Расширить аудиторию, способствовать росту осведомленности о бренде.

Потребительский инсайт лёг в основу рекламной кампании. Мы разработали более 30 идей, три из которых пошли в продакшн.

Благодаря исследованиям мы установили: оказываясь в торговой точке "Светофор", потребитель склонен складывать в корзину больше товаров, чем планировал. Этому способствует ценовая политика сети — цены ниже рыночных на 20−30%. Перед ценами в прямом смысле невозможно устоять. Именно этот инсайт мы взяли за основу.
Герои гипертрофированно закупаются «по-полной», чтобы не упустить максимальную выгоду. Все три сюжета объединила общая концепция: «Зачем ограничивать себя, если можно взять много? Ооочень много! Позволь себе всё!»

Что было сделано?

Магазин низких цен — фраза заманчивая, но с особым флёром. С чем ассоциируется «Светофор» в первую очередь? С достаточно возрастной и малообеспеченной частью аудитории. Но что если расширить ее? Нам вполне подходят семьи, желающие совершать более обдуманные и экономные покупки. И первым делом нужно выяснить, как они мыслят.
700+
подписчиков
в аккаунты соавторов

СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС НЕ ВЛИЯЛ НА РАБОТУ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.
Все действия по подготовке локаций, актеров
и оборудования проводились в ночное время.

Креативная концепция оказалась настолько яркой, что вызвала интерес в сообществе креаторов в Instagram*
60 000
1000+
*деятельность организации
запрещена на территории РФ
пересылов
с сохранениями
просмотров
в instagram*

Результаты