Потребительский инсайт лёг в основу рекламной кампании. Мы разработали более 30 идей, три из которых пошли в продакшн.
Благодаря исследованиям мы установили: оказываясь в торговой точке "Светофор", потребитель склонен складывать в корзину больше товаров, чем планировал. Этому способствует ценовая политика сети — цены ниже рыночных на 20−30%. Перед ценами в прямом смысле невозможно устоять. Именно этот инсайт мы взяли за основу.
Герои гипертрофированно закупаются «по-полной», чтобы не упустить максимальную выгоду. Все три сюжета объединила общая концепция: «Зачем ограничивать себя, если можно взять много? Ооочень много! Позволь себе всё!»
Что было сделано?
Магазин низких цен — фраза заманчивая, но с особым флёром. С чем ассоциируется «Светофор» в первую очередь? С достаточно возрастной и малообеспеченной частью аудитории. Но что если расширить ее? Нам вполне подходят семьи, желающие совершать более обдуманные и экономные покупки. И первым делом нужно выяснить, как они мыслят.